Дополненная реальность это технология, позволяющая совмещать мультимедийные данные с объектами окружающей действительности. Приложения, использующие эту технологию способны с максимальной наглядностью донести до пользователя различные цифровые данные. Принцип работы этих приложений основан на взаимодействии компьютера с графически объектом реального мира - маркером (используется веб-камера). При обнаружении маркера программой, она накладывает на него трехмерную модель и привязывает ее к координатам маркера. Таким образом программа создает эффект 3D голограммы, наблюдаемый с экрана устройства. В данном проекте я продемонстрирую несколько своих приложений дополненной реальности на платформах Flash и iOS. Основная среда применения таких приложений это образование, где они выступят в качестве цифровых дополнений к школьным учебникам. Так же они могут использоваться в рекламных целях.