Полное название проекта:
BlendMe – программа для бесшовного наложения изображений
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2013
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Носов Александр Владимирович
Место учёбы (работы):
СибГАУ
Научный руководитель
Фамилия, имя, отчество: 
Зотин Александр Геннадьевич
Место работы: 
СибГАУ
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2012-2013
Описание: 

Программный продукт BlendMe предназначен для бесшовного наложения объектов одного изображения на другое.
Приложение поддерживает следующие типы наложений:
1) Прозрачное наложение.
2) Размытие границ на объекте.
3) Градиентное наложение.
4) Комбинация градиентов изображений.
5) Комбинация перечисленных методов.
Данные алгоритмы хорошо применимы для:
1) Наложения частично прозрачных объектов, такие как: радуга, вода, огонь, облака.
2) Замены лиц людей.
3) Объединения изображений, имеющие различное освещение или оттенок.
4) Реконструкции изображений.
5) Генерации текстур на основе эталонных изображений.

Собственный компьютер: 
нет
Адрес в Интернет: 
http://blendme.ru/
Используемые технологии и инструменты
Языки программирования и разметки: 
C/C++
C#
Среды разработки и текстовые редакторы: 
Microsoft Visual Studio .NET