Одной из проблем формирования информационного общества в России, да и во всем мире, является проблема создания автоматизированной системы, для сбора и оценки достижений индивида на разных этапах его жизни. Это необходимо для самоопределения индивида в обществе, нахождения своего призвания и успешной адаптации на каждом этапе развития человека.
Система (автоматизированное портфолио), над которой мы еще продолжаем работу в настоящий момент, представляет собой веб-сайт, где могут размещаться портфолио школьников. Разделы:
– раздел основной информации, где школьник указывает свои ФИО, контактные данные, информацию о себе в свободной форме;
– раздел дополнительной информации, где в структурированном виде указывается спортивная, научная, творческая, общественная деятельность ребенка, дополнительные занятия и увлечения;
– раздел учебной деятельности, позволяющий не только увидеть результаты обучения в школе по четвертям и годам, но и выявить наклонности, способности к определенным предметным областям, выделенным нами в соответствии с разрозненными нормативными документами, приказами и образовательными программами;
– специальные разделы, «Анкета профориентации» для учеников 9 – 11 классов, «Анкета самоопределения» (5 – 8 классы) и «Анкета адаптации» (1 – 4 классы);
– раздел тестирования, где в зависимости от ступени общего образования, будут доступны разные тесты для более глубоко анализа личности школьника, определения его психологического состояния, выявления наклонностей, способностей.
Для входа: пароль: qwer логин: qwer. Можно создать нового пользователя.