Полное название проекта:
Лазертаг
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2019
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Борщевский Кирилл Евгеньевич
Место учёбы (работы):
Гимназия 1 "Универс"
Соавторы
Соавторы (имена пользователей): 
Научный руководитель
Фамилия, имя, отчество: 
Баянов Станислав Сергеевич
Место работы: 
Гимназия №1 "Универс"
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2018-2019
Описание: 

Лазертаг или лазерный бой, квазар — высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней) безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путём регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке)

Собственный компьютер: 
буду использовать собственный компьютер (ноутбук)
Используемые технологии и инструменты
Языки программирования и разметки: 
C/C++
Другие: 
Arduino IDE