На сегодняшний день существуют различные методики, направленные на увеличение продаж и продвижение конкретных товаров. Одним из наиболее важных инструментов в процессе продвижения товара является так называемый мониторинг наличия продукции в торговых точках. Процедура эта весьма эффективна и, в то же время содержит массу рутинных операций, в процессе выполнения которых возникает риск анализа ошибочных данных. Мы предлагаем автоматизированную систему мониторинга торговых точек на основе технологий Интернет, которая уменьшает риск возникновения ошибок, увеличивает продуктивность и результативность работы, сокращает временные затраты на проведение анализа. Первая версия данной системы работает с использованием широкого спектра клиентских устройств: ПК, наладонные компьютеры (Palm, PocketPC, Windows Mobile), современные сотовые телефоны со встроенным HTML-броузером. Вторая версия данной системы будет включать в себя поддержку сотовых телефонов с WAP-броузерами, которые существенно шире распространены в настоящее время.