Программная система решает задачу организации деятельности коллекторского агентства в части планирования и выполнения стандартных операций взаимодействия с должниками: импорт данных о должниках от клиентов агентства, составления плана работы, рабочее место оператора колл-центра, отчетность, подготовка писем и т.д. В качестве сервера приложений используется веб-сервер. Обмен данных осуществляется по HTTP протоколу. Логика взаимодействия работников агентства настраивается хранится в БД. Система позволяет импортировать или создавать кредитные дела должников, накапливать персональные данные и применять к нему план заданных действий, вести запись телефонных разговоров оператора, настраивать автоматические звонки с воспроизведением текста. Последовательность действий и их результат хранится в БД и контролируются ответственными лицами. Письма, конверты и отчеты формируются на основании данных должника автоматически. Особенностью системы является использование специализированного веб-сервера и расширяемость, позволяющая создавать территориально удаленные офисы колл-центров.