Полное название проекта:
Мультимедийный образовательный ресурс "По горам и лесам"
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2009
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Санин Алексей Юрьевич
Место учёбы (работы):
Гуманитарный институт Сибирского федерального университета
Соавторы
Соавторы (незарегистрированные): 
Потемин Константин Сергеевич
Бидус Борис Михайлович
Смолин Артем Александрович
Научный руководитель
Фамилия, имя, отчество: 
Румянцев Максим Валерьевич
Место работы: 
Сибирский федеральный университет, гуманитарный институт, кафедра философии
Имя пользователя: 
Проект
Номинация: 
Информационные ресурсы
Сроки работы над проектом: 
2008-2009
Описание: 

Мультимедийный образовательный ресурс «По горам и лесам» содержит три основных компонента:
1. электронный текст повести в виде интерактивного альбома;
2. электронные игры, связанные с содержанием повести;
3. электронную галерею фотографий старого Красноярска и его окрестностей.
Основой данного проекта стала одноименная повесть сибирского писателя Виктора Ивановича Анучина, сюжет которой связан с путешествием четырех подростков на легендарные красноярские Столбы – природный комплекс, включающий многочисленные скалы-останцы в отрогах Куйсумских гор Восточного Саяна в долине рек Енисей, Мана, Базаиха. Пафос повести В. И. Анучина – в поэтизации образа Столбов и "развенчании" приключенческого идеала, сформировавшегося на основе произведений М. Рида, Д. Лондона, Ф. Купера. Героям книги пришлось преодолеть немало трудностей: переправиться через Енисей, пройти несколько десятков километров пешком, ночевать одним в лесу, подняться на вершину скалы, т. е. пережить все то, что переживали персонажи известных приключенческих историй.
Концепция проекта изначально предполагала: а) сохранение своеобразия повести, позволяющей узнать сибирский характер, познакомиться с великолепным описанием Столбов; б) включение мультимедийных компонентов, использование которых делает произведение Анучина интересным для современного школьника. Подобная интеграция позволила создать уникальную мультимедийную программу, сочетающую различные типологические особенности существующих электронных образовательных ресурсов.

Используемые технологии и инструменты
Языки программирования и разметки: 
XML
Другие: 
Adobe Flash